Понедельник
29.04.2024
06:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 


интернет - портал любящих родителей
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начало » Статьи » Родители. Наша жизнь.

Охота на покупателя. Как не попасть в сети супермаркетов
Покупатели супермаркетов уверены, что только от них зависит, какие продукты положить в тележку. На самом деле поведение подавляющего большинства посетителей «запрограммировано» мерчендайзером. Это такой специалист, который с помощью множества психологических уловок заставляет вас выбрать именно то, что магазину нужно продать в большом объёме.

Чтобы избежать роли ведомого, можно посоветовать ходить за продуктами с заранее приготовленным списком покупок и небольшой суммой денег. Но лишь единицы будут каждый раз скрупулёзно готовиться к походу в супермаркет. Лучше держать в голове главные способы привлечения покупателей и успешно им противостоять.

1. Золотой треугольник

В торговом зале есть три главные зоны: вход — самые продаваемые товары — кассы. Хлебный, молочный и мясной отделы никогда не располагаются по соседству. Их раскидывают на максимальное расстояние друг от друга, чтобы покупатель был вынужден пройти мимо большинства стеллажей, даже если нужен лишь пакет кефира и пара бубликов. А на пути клиента опытный мерчендайзер выставит неходовой, но красиво оформленный товар. Торговцы называют его ещё «балластом».

2. На уровне глаз

Средние полки, с которых удобно брать продукты, самые выгодные. Для продавца. Потому что именно туда он выгрузит всё, что нужно реализовать в первую очередь. Наклоняться или вставать на цыпочки покупатели не любят, хотя там могут лежать более дешёвые или более свежие продукты.

3. За компанию

Самые популярные продукты обычно предлагаются в окружении аналогичных — более дешёвых или дорогих товаров. Дешёвые аналоги выигрывают из-за очевидной разницы в цене, дорогие подаются как товар высшего класса, даже если вся их элитность заключается в доставке из-за рубежа.

4. В первых рядах

В отделах со скоропортящейся продукцией товары, у которых подходит к концу срок годности, стоят впереди. Многие покупатели берут продукты, не смотря на дату их изготовления. А работники торгового зала специально делают ближние к потребителю ряды очень плотными. Чтобы не возникло желания лезть в глубину стеллажа за свежим товаром.

5. Выбери меня

Задержавшийся на полках продукт можно продать за несколько дней, если выставить его на видное место, а рядом прикрепить указатель вроде «Рекомендуем. Отличная цена!» или «Товар дня!».

6. Хочу, и всё

На подходах к кассам устанавливаются стеллажи со всякой всячиной — игрушками, жвачками, чупа-чупсами и шоколадками. Рассчитано на то, чтобы дети схватили с полок горсть конфет, пока родители выкладывают продукты перед кассиром. Большинство взрослых предпочтёт оплатить выбранную ребёнком сладость, но не вступать с ним в перепалку по поводу «нужности» такой покупки и не задерживать очередь.

Источник: http://Аргументы и факты

Категория: Родители. Наша жизнь. | Добавил: Кукушка (01.11.2007) | Автор: Анна КОРМИЛЬЦЕВА
Просмотров: 1011

Форма входа

Категории каталога
Детки- конфетки. [15]
Родители. Наша жизнь. [53]

Поиск по каталогу

Друзья сайта
deti-deti.ru - Безопасность детей в автомобиле

Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Copyright MyCorp © 2006